Киевское метро работает без перерыва, то есть круглосуточно.  Ночное время здесь начинается после того как перестают пускать пассажиров на станции. В это время можно будет выключать электричество, которое подает питание к контактным рельсам, а затем выходить в туннель.

Диспетчера в метро Киева работают по 12 часов. Главный инспектор, когда возникает внештатная ситуация, руководит всеми сотрудниками, и взаимодействует с другими службами (пожарными, МВД, и так далее).

0_205c_205c3b2e_XL

Длина полотна эскалатора  в метро составляет сорок километров.   Всего в киевском метро 122 эскалатора.  У эскалатора есть два тормоза: аварийный и стандартный. Все эскалаторы работают со дня открытия, потому что у них нет срока службы, из-за того что любую часть эскалатора можно заменить.

Управление станциями можно производить не только с помощью компьютера, но и с помощью «стено-диспетчерских кругов».

В случае пожара тоннели продуваются вентиляторами, мощность которых составляет 200 тысяч кубометров в час.

53_big

Движениями поездов управляют диспетчеры, за одним диспетчером закреплена одна линия метро. А старший диспетчер руководит всеми диспетчерами.  Если случаются  кратковременные остановки, то это происходит из-за того, что поезд выбился из своего графика. Самая большая скорость движения составляет  — 80 километров в час, а средняя скорость – 45 километров в час.

В каждой кабине  машиниста есть указатель, показывающий допустимую скорость для данного участка и для следующего участка.

Управление движение в метро Киева раньше совершалось при помощи «диспетчерского круга» — это стены с множеством переключателей и лампочек. В настоящее время все компьютеризировано, и движение поездов происходит с помощью специальной компьютерной программы.

800px-Arsenalna_metro_station_Kiev_2010_02

Если говорить о распределении электроэнергии то: 66% энергии уходит на тягу всех поездов, 12%-уходит на питание оборудования силового, 10%  электроэнергии – это освещение.

В случае аварии на каждой подстанции есть 2 независимых источника. Так на каждой станции метро Киева есть батарей (аварийная), она может обеспечивать освещение около часа. Столько времени понадобится для того чтобы вывести и собрать всех людей из метро.

Семь лет назад происходила последняя эвакуация людей из метро Киева, это происходило на станции « Теличка».

бесполезно полезно

Понравилось путешествие? Поделись с друзьями!